Внешний вид сотрудников является неотъемлемой составляющей имиджа предприятия или компании. На протяжении долгих лет спецодежду шили из самых недорогих материалов, не заботясь о ее внешнем виде. С этим видом одежды в моде никогда не было связано никаких тенденций. Однако в настоящее время ситуация начинает меняться кардинально. Реклама и пиар являются эффективными инструментами для формирования положительного отношения к компании. У охранников есть специальная форма, которая выглядит более солидно и серьезно. Принадлежащие к корпоративному стилю сотрудники становятся узнаваемым брендом компании. Правильно подобранная спецодежда опт может помочь начинающему предпринимателю или же вдохнуть новую жизнь в уже существующую компанию. Различные бренды одежды, которые имеют логотипы, становятся рекламным носителем, который обеспечивает им хороший коммерческий успех и приносит прибыль.
По функционалу и назначению рабочая одежда делится на две группы.
- Спецодежда, которая выполняет защитную функцию.
- Корпоративная одежда (униформа), которая создает имидж компании.
Качественная спецодежда защитит работников и обеспечит максимальную безопасность условий труда. Спецодежду для сотрудников разрабатывают согласно установленным нормам, которые должны быть соблюдены работодателями. Учитывается специфическая потребность конкретной профессии.