Характерные неисправности Nissan Leaf

Характерные неисправности Nissan Leaf

Nissan Leaf пользуется большой популярностью среди российских автолюбителей. В этом нет ничего удивительного, ведь эта модель характеризуется отличной проходимостью, экономичностью в плане потребления горючего и вместительным багажником. Модель обладает и слабыми местами. Чтобы реже сталкиваться с неполадками, рекомендуется периодически посещать автосервис. Там выполнят, например, замену масла Nissan https://nissanservice.spb.ru/zamena-masla-v-dvigatele.

Что в машине ломается чаще всего?

Одним из наиболее уязвимых мест автомобиля является мотор. Особенно быстро изнашиваются его уплотнители. О наличии проблем с ними сигнализируют подтеки масла под капотом. Дизельные моторы крайне чувствительны к качеству горючего. Если в нем содержатся посторонние примеси, то форсунки очень быстро засоряются. Той же проблеме подвержен клапан EGR. Как правило, владельцу приходится тщательно прочищать его или менять каждые 30 тысяч км.

Установленная в Nissan Leaf АКПП достаточно надежная. Ее единственное слабое место — лишь муфта, отвечающая за переключение передних полуосей. Особенно часто она ломается зимой из-за обледенения конденсата.

Характерные неисправности Nissan Leaf

Подвеска в Nissan Leaf достаточно долговечная. Она мягкая, поэтому прекрасно показывает себя даже на российских трассах, не отличающихся высоким качеством. Единственная проблема, с которой сталкиваются многие владельцы — износ цепи раздатки. При интенсивной эксплуатации автомобиля она редко выдерживает более 50 тысяч км пробега.

Нарекания владельцев японского пикапа вызывает и генератор. У невнимательных водителей он часто выходит из строя. Причем причина заключается не в самом генераторе, а в расположенном над ним механизмом гидроусилителя руля. При износе уплотнительных элементов из ГУРа начинает течь масло. Оно капает прямо на расположенный снизу генератор, вызывая его выход из строя.